«НПО Петровакс Фарм» запускает новый корпоративный web-сайт

«НПО Петровакс Фарм» - ведущий российский производитель лекарственных средств - сообщает о запуске нового корпоративного web-сайта компании. В основе новой концепции он-лайн ресурса - современный, лаконичный, инновационный, информативный сайт, соответствующим мировым стандартам.

Главная задача проекта состояла в том, чтобы создать электронный сайт, на котором легко, в доступной форме и оперативно можно было быстро найти необходимую и актуальную информацию о компании.

В новом дизайне использован корпоративный стиль компании - фирменный синий цвет, большое количество фотографий и картинок, которые раскрывают основную деятельность компании, миссию и ценности. На электронном ресурсе объединена актуальная информация о важнейших направлениях работы компании: «Исследования и разработки», «Производство», «Качество», «Каталог препаратов», «Международные и стратегические проекты и альянсы», «Экспорт» и мн. др. Сайт представлен в русскоязычной и англоязычной версиях.

«Динамичное развитие компании невозможно без усовершенствования работы всех звеньев бизнеса, в том числе электронных ресурсов, новых интернет технологий. Мы постарались сделать новый сайт максимально доступным, понятным и простым в обращении, информативно наполненным и визуально приятным. Надеемся, мы с этой целью справились, и наш сайт станет клиентоориентированным он-лайн инструментом при работе с нашими настоящими и потенциальными клиентами и партнерами», - отметила менеджер по связям с общественностью ООО «НПО Петровакс Фарм» Емцова Анна.


Предыдущая новость

К здоровому будущему через эффективное партнерство: Pfizer и партнеры подводят первые итоги реализации инвестиционной стратегии в россии